60s

Разрыв шаблона или Монголия-3, часть первая

Уазичка внезапно оказалась прекрасна.
Никто этого не ожидал и я в том числе, но это факт.
Благодаря уазичке возникло уже порядком забытое чувство – захотелось куда-нибудь съездить недалеко, на пару недель.

Куда же? Куда?
Киргизия? Дорог мало, всё проезжено вдоль и поперек. Нет.
Узбекистан? Ммм... Узбекистан я люблю. Но летом жара, да и потом сколько уже можно. Нет.
Таджикистан? Едем с детьми, дневками толком не постоять, высоковато и вообще. Пожалуй, тоже нет.
Казахстан? Я вас умоляю.

По России?
Карелия, Рыбачий, Архангельская? Тоска.
Урал? Это гораздо меньше двух-трех недель.
Крым? Никогда не был и ни разу не тянет.
Алтай, Байкал? Я вас умоляю.
Летом в Магадан – прям мечта. Вообще, считаю М56 лучшей дорогой в стране, сам Магадан отличное место. Но с детьми далеко и беспощадно.
Дальний Восток? Да, это круто. Но не в этот раз, надо серьезно готовиться. Возможно в 2015-м.

Впрочем, кого я обманываю. Все эти варианты я перебирал уже потом.
А сначала в голову пришло только одно – Монголия.
Да, я был там уже два раза. Да, по самым забористым местам я уже могу ездить без карты.
Но Монголия, ммм... Эти бесконечные просторы. Этот ветер, эти звезды по ночам, эти добродушные люди, эти снежные горы, зеркальные озера, песчаные дюны, бесконечная пустыня и тысячи километров вперед, куда глаза глядят.

Да, Монголия. Решено, мы едем в Монголию.



Collapse )
60s

Про музу и отчеты в целом

Вот что писать про Монголию? Пейзажи, дороги, матрица, бла-бла-бла.

Внезапно понял, что за последние годы (годы!) не видел ни одного туристического отчета, который реально брал бы за душу. Либо «путеводитель» с заправками, достопримечательностями, валютой и статистикой; либо пошаговое «проснулись, поели, поехали»; либо «зырьте какие пейзажи!»; либо комбинации всего этого.
Пейзажи – утомили, на путеводителях засыпаю, пошаговое, да еще и с личным уклоном вообще адище.
Всё уже замылено, смотрено-пересмотрено миллион раз, абсолютно ничего нового.
Никакими пейзажами/впечатлениями уже не удивить, благо это не 10 лет назад, сейчас от качественных картинок интернет просто ломится, а Путин довел страну до того, что россияне были уже буквально везде и обо всем в интернете давно написали.
Личные впечатления может было бы и интересно почитать, так народ уныло ездит, шо пипец.

Что в итоге? В итоге в ЖЖ сейчас дно, падать уже просто некуда, натуральный треш. Популярные блоггеры пишут либо в духе канала НТВ «показать то, что скрыто», либо окончательно закостенели и скатились в унылое говно.
Кое-что можно было почитать на Лепре типа истории о желтом Хаммере или как чувак Атлантику на веслах переплывал. И всё, пожалуй. Остальное раньше как-то еще пролистывал, сейчас уже вообще ничего не читаю.

С ностальгией вспоминаю 2007-2010 года, когда основной массе народа (да и мне тоже) было в диковинку все эти дикие места, пейзажи и отчеты типа «как я забрался в ебеня и остался жив». Тогда и писать хотелось об этом.

В общем, в страшных муках дописываю про нашу третью, невероятно душевную поездку в Монголию и думаю, что это будет последний отчет, который я публикую. Если не будет какой-то по-настоящему выдающейся истории с соответствующей последующей музой, конечно.

Такие дела.

60s

И снова встреча, снова рассказ об экспедиции

Ну что, все следили за Климовым?
Он, тем временем, собирает встречу в Шале!
В программе эмоции и впечатления человека, уволившегося с работы, отправившегося в поездку «еду в Магадан!» и что из этого получилось.



Почему "в Магадан и обратно" быстрее чем за 90 дней не доехать и откуда взялись взялись эти 36500км, зачем и почему безработный москвич три месяца жил на крыше, какой смысл в таком путешествии и как вышло так, что всё это вдруг произошло.

А еще лучшие снимки, жутковатые истории, откровенные личные рассказы и всё самое-самое в формате online - приходите, будет интересно.



На том же месте и в тот же час:
20 октября в понедельник в 19.00
Москва, Электролитный проезд, д. 7, кор. 2, ресторан Шале: http://shale.ru/kontakty

Мероприятие в ФБ: https://www.facebook.com/events/300055656867031

Ждем! Уж я-то точно приду :)
60s

Arctic Trucks – Toyota Hilux AT38 6x6

В своем время многие не верили, что наши Патрули, пройдя модификацию в Arctic Trucks, буквально катались кругами вокруг тяжело бьющихся по целине Уралов на Чукотке.

Да что уж там, я и сам был сильно удивлен. Машина реально ехала. И ехала с такой скоростью, что нас не мог догнать гусеничный МТЛБ на участке Эгвекинот-Анадырь, где колесная техника не ездит в принципе.

Зачетная машинка была, скучаю.



И тут новость – в России начато производство Toyota Hilux AT38 6x6 и первый экземпляр можно покатать здесь, в Москве.



Collapse )
60s

Hilux АТ38 6x6

Намедни друзья из Arctic Trucks дали покататься/потестить чудо-автомобиль.





По снегу эта штука едет круче Уралов и КАМАЗов Сайгаков, уж поверьте ;)
Но снега вокруг, к сожалению, нет. Съездим завтра на песчаный карьер, что-ли.
Машина дюже интересная.
Что бы вы хотели знать про нее? Расскажу, что смогу.
60s

Чистый кайф

Если вам кто скажет, что знаменитые пески Хонгорын-Элс в Гоби – это лучшее место в Монголии, не верьте.
Мы нашли лучше.





Сочетание гор, громадного чистейшего озера, тишины, полного отсутствия людей и песчаных дюн – это полный отвал башки, конечно.





Мы провели здесь два незабываемых дня, чистый кайф.


60s

Про дорогу на восток

Намедни ездил тут по М7 в Уфу/Челябинск. Все как и было в 2008-м году, когда я ездил там в последний раз.
Именно так выглядит ад дальнобойщика. Ремонт, населенка, гаишники, пробка, ремонт, населенка, гаишники, снова пробка и везде фуры, фуры, фуры, бесконечная вереница фур. Жесть.
Нет, я конечно понимаю, тут мне один башкирский уазовод рассказывал, что М7 «вполне нормальная», но сам-то, хитрец, старается ездить по ночам, пока трафик спадает ;)

Однако всем, кто ездит на восток дальше Екатеринбурга уже давно известна правильная северная дорожка.
Москва–Кострома–Киров–Пермь–Екатеринбург. Последние 5 лет мы ездим на восток только так. Там почти нет трафика, нет населенки, ремонтов, гаишников, нет крупных городов с пробками.
Но оказалось, не все знают, что не самый простой участок Пермь–Екатеринбург–Ишим тоже благополучно объезжается по идеально пустой дорожке.

Для начала проходим Пермь по касательной на Чусовой, затем спокойно переваливаем Урал в Нижний Тагил, а потом собственно дорожка:

map_tagil

Подробно трек можно рассмотреть здесь.

По дороге будет город Ирбит – родина легендарного мотоцикла Урал и чудный музей под открытым небом в Нижней Синячихе.

В общем, катишь себе 100 км/ч в кайф, за час можешь не встретить ни одной встречной машины, например. Красота.
И самое главное – из моего дома такая объездка до Ишима всего на 50 км длиннее адской М5/М7.
Дальнобойщик помни – спокойная езда без усталости и нервов – бесценна.
60s

В третий раз в первый класс!

Подготовительное отделение было, теперь поеду сдавать первый курс практического уазоводства, да.



Задача – пройти вдоль китайской границы по отрогам Монгольского Алтая по трем аймакам до пустыни Гоби.
Но однако монголы ужесточили режим, теперь такие вольности в погранзоне только с сопровождающим монголом. У китайцев, поди, научились.
Впрочем, и у нас есть пара козырей в рукаве, авось повезет.

Вести с полей:
Instagram: http://instagram.com/nub1an
Twitter: https://twitter.com/nub1an

Спонсор мероприятия: Wesem-Light.ru
Автомобильная оптика, фары, дополнительный свет.
Всем выйти из сумрака!
60s

УАЗ Патриот – экспедиционная подготовка

Ура, дни Drive2.ru в жежешечке продолжаются :)

В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение – недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)



Collapse )