В поисках края света (nub1an) wrote,
В поисках края света
nub1an

Category:

Про музу и отчеты в целом

Вот что писать про Монголию? Пейзажи, дороги, матрица, бла-бла-бла.

Внезапно понял, что за последние годы (годы!) не видел ни одного туристического отчета, который реально брал бы за душу. Либо «путеводитель» с заправками, достопримечательностями, валютой и статистикой; либо пошаговое «проснулись, поели, поехали»; либо «зырьте какие пейзажи!»; либо комбинации всего этого.
Пейзажи – утомили, на путеводителях засыпаю, пошаговое, да еще и с личным уклоном вообще адище.
Всё уже замылено, смотрено-пересмотрено миллион раз, абсолютно ничего нового.
Никакими пейзажами/впечатлениями уже не удивить, благо это не 10 лет назад, сейчас от качественных картинок интернет просто ломится, а Путин довел страну до того, что россияне были уже буквально везде и обо всем в интернете давно написали.
Личные впечатления может было бы и интересно почитать, так народ уныло ездит, шо пипец.

Что в итоге? В итоге в ЖЖ сейчас дно, падать уже просто некуда, натуральный треш. Популярные блоггеры пишут либо в духе канала НТВ «показать то, что скрыто», либо окончательно закостенели и скатились в унылое говно.
Кое-что можно было почитать на Лепре типа истории о желтом Хаммере или как чувак Атлантику на веслах переплывал. И всё, пожалуй. Остальное раньше как-то еще пролистывал, сейчас уже вообще ничего не читаю.

С ностальгией вспоминаю 2007-2010 года, когда основной массе народа (да и мне тоже) было в диковинку все эти дикие места, пейзажи и отчеты типа «как я забрался в ебеня и остался жив». Тогда и писать хотелось об этом.

В общем, в страшных муках дописываю про нашу третью, невероятно душевную поездку в Монголию и думаю, что это будет последний отчет, который я публикую. Если не будет какой-то по-настоящему выдающейся истории с соответствующей последующей музой, конечно.

Такие дела.

Tags: праздное, так бывает?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →