В поисках края света (nub1an) wrote,
В поисках края света
nub1an

Categories:

Автопробег Улан-Удэ – Владивосток, часть первая



– Хм, вот таким объективом ты снимал всё это время? – скептически произнес artuom – Уж лучше тогда Instagram!
Ок! Фотографу виднее, пусть будут инстаграмки :)



Итак, небольшой отчет о нашей поездке из Улан-Удэ во Владивосток пасмурным июнем 2012 года.

Причем пасмурный – не то слово, всю дорогу нас преследовали все виды дождя, хмури и тумана, фотоэкспедиция, да! :)

Что смотреть в Улан-Удэ? Разумеется самую большую голову Ленина, высотой 8 метров с очаровывающим бурятским разрезом глаз.



Ну и Иволгинский Дацан.



Тут всё относительный новодел, путеводители пишут про старт строительства в 1945 году и прочее.
Мы слегка походили вокруг, послушали пения чем-то недовольных монахов и поехали дальше на восток.





А, да, поснимали мои любимые двери, вот прекрасный экземпляр в антураже. С замочком.



Дальше было окончание трассы М55 «Байкал», которую Витя Борисов victorborisov почему-то обозвал самой красивой дорогой России :) Ну да мы ему это простим, это по незнанию, да по неопытности.

Хотя местами красиво, да. Но только местами.







Впрочем, все эти душеразирающие виды я уже показывал в нормальном варианте, незаметно любуемся.

Ну а мы прибыли в город-герой Читу, где нас любезно встретил Семен Шифрин @Semen75, всё показал и многое рассказал, за что ему большое человеческое спасибо.

Подивились на город.



Ознакомились с правильными транспортными средствами для передвижения по Забайкалью.



Послушали увлекательные истории, поделились своими, да и поехали дальше, даешь экспресс автопробег!

После проезда желтой Калины знаменитую трассу М58 «Амур» Чита–Хабаровск наконец окончательно закатали в асфальт, правда справедливости ради, нужно отметить, что пара коротких грунтовых участков всё же еще осталось :)
В целом же – хайвэй при почти полном отсутствии траффика.



2 000 км дорожной романтики среди тайги.
Гнезда дальнобоев.



Граница Сибири и Дальнего Востока.



Волшебный населенный пункт для простоты названный именем/отчеством гражданина Хабарова.



Паровой генератор в Сковородино с приводным ремнем в виде пожарного шланга. И не говорите, надо было подтянуть, да, до сих пор логти кусаем.



Вот собственно и всё, чем запомнилась эта дорога.
Поэтому приходилось точить лясы, обсуждать всякую муру и снимать себя самих.
Картинка называется «Мы, матерые дальнобойщики, знаем почем пуд соли!» (На самом деле нет)



Специальная картинка для тех, кто по жизни переживает почем зря – да! пост проплачен Apple! Ну и Instagram разумеется.



Пара Чужих по дороге.





И вуаля, мы в городе-герое Благовещенске.



О котором я с радостью поведаю в следующей части, ибо срочно надо мчаться пробовать тру китайскую еду.
Пишите письма, всегда ваш.
Tags: Улан-Удэ–Владивосток, путешествия
Subscribe

  • Из неопубликованного

    Просматриваю иногда архивы. Норвегия, июль 2005 года. Это неподалеку от Гейрангера. Собственно сам Гейрангерфьорд, один из самых красивых…

  • Норвегия в конце 19 века

    В процессе подготовки публикации по мотивам новогодней поездки на самый север Норвегии, наткнулся на интересные снимки. Это не совсем фотография…

  • Еще домики

    Жаль всё-таки ездили совсем ненадолго. Для фотографирования был фактически только один день...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments

  • Из неопубликованного

    Просматриваю иногда архивы. Норвегия, июль 2005 года. Это неподалеку от Гейрангера. Собственно сам Гейрангерфьорд, один из самых красивых…

  • Норвегия в конце 19 века

    В процессе подготовки публикации по мотивам новогодней поездки на самый север Норвегии, наткнулся на интересные снимки. Это не совсем фотография…

  • Еще домики

    Жаль всё-таки ездили совсем ненадолго. Для фотографирования был фактически только один день...