?

Log in

No account? Create an account
Немного про обувь - В поисках края света
nub1an
nub1an
Немного про обувь
А расскажу-ка я про обувь.
Точнее про обувь в зимней экспедиции.
Мы много ездим зимой и часто это одна из острых проблем в таких поездках.
Дело в том, что почти все модные ботинки нынче предназначены для ходьбы. Они плотно облегают ногу, они теплые, они не дышат и их трудно быстро снять-одеть.

А что нужно ногам в автомобиле?
В автомобиле тепло, ногам не должно быть жарко, они должны дышать.
В то же время из машины часто выходишь и иногда надолго, надо не успеть замерзнуть.
Обувь должна легко сниматься и быстро одеваться. Живем в машинах, на сиденье шнуровать туда-сюда перед сном и после утомительно и неудобно.
И еще обувь должна быть легкой и мягкой. Чтоб когда давишь на педаль, не давил мега подошвой мега ботинка «куда-то туда», а чтоб чувствовал педаль, мог дозировать любое усилие. Это важно и на бездорожье и вообще.

Проблема такая была, да. До тех пор, пока мой штурман в прошлом году не додумался воспользоваться



Да-да, это классические суконные «Прощай молодость!» за 300 рублей.
Безусловно они не для штурма, для штурма есть и унты и специальные непромокаемые мега сапоги. Они именно для каждодневной езды с выходами на фото и пр.
В итоге в прошлом году я вероломно украл их у штурмана и пользовался на протяжении всей экспедиции.
В этом году у меня уже свои такие же, ну а модные ботинки от крутых производителей я оставлю дома.
Ибо правильная обувь – важнее любой моды.

Метки:

34 комментария или Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
asik68 From: asik68 Date: Февраль, 28, 2012 05:53 (UTC) (Ссылка)
Не думал что такие до сих пор делают. В детстве сам носил такие.
seredina77 From: seredina77 Date: Февраль, 28, 2012 05:54 (UTC) (Ссылка)
Ещё до открывания подката догадался!:) Очень правильное решение!
А на выходы из машины можно и валенки под рукой иметь размера, чтоб в этих "здравствуй пенсия" в них запрыгивать можно было....;)
4044415 From: 4044415 Date: Февраль, 28, 2012 05:54 (UTC) (Ссылка)
я валенки высокие одеваю. правда иной человек может усомниться в информативности нажатия на педали ногой в валенке...но я чувствую, мне ок
silly_sothoth From: silly_sothoth Date: Февраль, 28, 2012 09:28 (UTC) (Ссылка)
Я как-то на даче прегонял машину на несколько метров в валенках. Мне не понравилось, вообще не понимал что там нажимаю ногой :)
lionka_nn From: lionka_nn Date: Февраль, 28, 2012 06:07 (UTC) (Ссылка)
Дешево и сердито )
j_nik From: j_nik Date: Февраль, 28, 2012 06:21 (UTC) (Ссылка)
Отличный, проверенный вариант))
wahnsinniger From: wahnsinniger Date: Февраль, 28, 2012 06:26 (UTC) (Ссылка)
А ты по Монголии крайний раз тоже в них ездил? Смутно помню, что меня ваша обувь удивила.
nub1an From: nub1an Date: Февраль, 28, 2012 06:43 (UTC) (Ссылка)
Да не, показалось :)
From: _northman_ Date: Февраль, 28, 2012 06:33 (UTC) (Ссылка)
Родная обувь!!!!!

Только в сильный мороз все-таки торбоса лучше.
http://www.avito.ru/items/bijsk_odezhda_obuv_aksessuary_torbosa_16987074
discovery_chel From: discovery_chel Date: Февраль, 28, 2012 06:43 (UTC) (Ссылка)
Я всю зиму нашу трекинговые ботинки только с GORE-TEX® (другое подобие мембран - обман). Чем меньше кожи и больше Cordura на ботинке, тем лучше. Ноги в таких ботинках дышат, не промокают, не воняют первые 1,5-2 года. От попадания снега прекрасно спасают бахилы или "фонарики"(http://manaraga.ru/catalogue/normal/0020801.jpg) - проверенные временем элементы зимнего снаряжения. Шнуровку высокого трекингового ботинка, первый раз подсмотрел у препода по вышке: Ботинок шнуруется почти плотно. Бантик двойной. Эта шнуровка делается почти на всё время (до более крутых восхождений, замены шнурков или стирки). При снятии ботинка, не нужно развязывать бантик! Только снимать шнурок со всех верхних крючков шнуровки. Одевать в обратном порядке. Сухости и комфорта Вам!
tessochka From: tessochka Date: Февраль, 28, 2012 14:13 (UTC) (Ссылка)
речь-то шла не о восхождениях, а о долгой езде в машине. Для долгого сидения за рулем трекинговые ботинки явно не нужны.
slava_zz From: slava_zz Date: Февраль, 28, 2012 06:44 (UTC) (Ссылка)
на зимнике шофера только в них и ездят
для копания - мягкие сапоги со сменными чижами, 2-3 пары
lyaksandro From: lyaksandro Date: Февраль, 28, 2012 06:47 (UTC) (Ссылка)
Скользкие они, как помнится, шо пипец.
vitaletz From: vitaletz Date: Февраль, 28, 2012 07:15 (UTC) (Ссылка)
С прошлого года покупаю только обувь а-ля спецодежда. Сегодня, например, в ботинках, которые предназначены для агрессивных сред (мазут, нефть, кислота) и выдерживают температуры от -60 до +260 градусов:)
kolchac From: kolchac Date: Февраль, 28, 2012 08:12 (UTC) (Ссылка)
Чоткие башмаки, ничего не скажашь.
strelec_new From: strelec_new Date: Февраль, 28, 2012 08:25 (UTC) (Ссылка)
А на педальки в дальней дороге давить лучше в шерстяных носках. Если грязно под ногами, в тапках поверх них. Так ноги "дышат", не затекают.
andreytonnelier From: andreytonnelier Date: Февраль, 28, 2012 08:40 (UTC) (Ссылка)
Езжу неэкстремально, но очень много - офигенные тапки http://www.thenorthface.com/catalog/sc-gear/mens-footwear/mens-nse-tent-mule-iii.html?from=subCat&variationId=FG4
muph From: muph Date: Февраль, 28, 2012 08:43 (UTC) (Ссылка)
у отца такие имеются. двор в них чистить от снега выходит. надо будет прихватизировать.
34 комментария или Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]