Основная масса постов доступна по ключевым словам.
Сюда же, в этот пост, я периодически складываю наиболее интересные свои отчеты.
Июль 2013 года, вокруг острова на авто.
Земля льдов, вулканов, гейзеров и викингов.
Часть первая, асфальтовая.
Часть вторая, внедорожная.
Про масштабы некоторых вулканов.
Апрель 2013 года, 3100 км на авто.
Побережье Атлантики, дюны Сахары и узкие улочки древнего Феса.
Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
Зима 2013 года, остров Самуи.
Жизнь и работа недалеко от экватора с семьей.
Небольшой инстаграм-отчет.
Записки овоща.
Осень 2012 года, 39 дней и 16 000 км.
Особенности проезда по Китаю на своем авто, пустыни, Великая китайская стена, дюны, Тибет, монастыри, перевалы.
Рисовые плантации, пагоды, Мегонг, Хуанхэ, Янцзы, китайцы, тибетцы и такие разные дороги Китая.
Оглавление.
Лето 2012 года, путешествие в Закавказье на Nissan Juke.
Калмыкия, горная Сванетия, Тбилиси, пещерные города, Черное море, грузинское гостеприимство и Большой Кавказский хребет.
Читать здесь.
Июнь 2012 года, путешествие с
3500 км по Сибири и Дальнему Востоку.
Небольшой инстаграм-отчет.
Часть первая.
Часть вторая.
Март 2012 года, сложнейшая в организации зимняя экспедиция на специально подготовленных авто.
Почти 7 тысяч километров и 35 дней пути по Крайнему Северу.
Зимники, горы, тундра и лед морей Северного Ледовитого и Тихого океана.
Приглашенные участники
Читать лучше всего по тегу «Чукотка», много фото и видео.
Декабрь 2011 года, путешествие на Land Rover.
Высокогорный Памир, граница с Афганистаном, дорога в окружении пяти- и шеститысячников.
Семь перевалов выше 4 000 метров, снежные шапки гор, ущелья и безжизненные озера во льду.
Часть первая.
Часть вторая.
Сентябрь 2011 года.
Пустыня, где почти нет песка, где годовой перепад температур больше 80ºС и где почти нет жизни.
Красные каньоны, желтые дюны и снежные шапки гор.
Часть первая.
Часть вторая.
Высокогорье, каньоны, ущелья, перевалы до 4 000 метров.
Семитысячники в прямой видимости и конечно Иссык-куль.
Часть первая.
Часть вторая.
Пост про масштабы.
Немного технических данных о поездке.
Июньские праздники на Русском Севере.
Белое море, дорога вдоль реки Онега, Кенозерье и шедевры деревянного зодчества.
Часть первая.
Часть вторая.
Майские праздники в Средней Азии.
Пустыня Кызылкум, дно Аральского моря, кладбище кораблей.
И конечно древние города Великого Шелкового пути – Хива, Бухара, Самарканд.
Часть первая.
Часть вторая.
Экстремальная внедорожная зимняя экспедиция.
Впервые на легковой технике в Норильск с востока.
33 дня, 5 000 км тайги, тундры и льда.
Фото и видеоотчет в шести частях.
Оглавление.
Внедорожная экспедиция вокруг озера Байкал.
Проезд по заброшенному зимнику времен строительства БАМа.
Глухая тайга, Баргузинский хребет, каменные броды реки Срамной,
снежные шапки горных вершин и осенние краски Забайкалья.
Смотрим тут.
Дикая, труднодоступная и малоизученная часть горной Монголии.
Граница с Китаем, крупная горная система с высотами под 4 000 м, чистейшие реки и бирюзовые озера.
Мы ездили по древним моренам, ловили хариуса, смотрели петроглифы, диких лебедей и знакомились в юртах с местными жителями.
Часть первая.
Часть вторая.
600 км на север за Полярный круг.
Салехард-Бованенково-Харасавей, берег Карского моря.
Самая северная железная дорога в мире и автозимник вдоль неё... вернее отсутствие этого зимника.
Зимняя тундра без конца и края, погибшие грузовики, суровые дальнобойщики - здесь добывают газ.
Часть первая.
Часть вторая.
Бескрайняя тундра, снег, солнце, нереальный ветер, торосы и нефть.
Здесь нет дорог, здесь на колесах можно передвигаться только зимой, прямо по тундре, по зимникам.
Ненецкий АО, крупнейший регион нефтедобычи Европейской части России, ведомственная территория, пограничная зона...
... и берег Северного Ледовитого зимой.
Часть первая.
Часть вторая.
1500 км по полуострову Мангышлак, май 2009 года.
Меловые горы, бирюзовые воды Каспия, подземные мечети...
Невероятные геологические образования и бесконечная цветущая степь.
Смотрим здесь:
Полуостров сокровищ.
Путь из Горного Алтая к Саянам, вдоль границы с Монголией.
Горный Алтай - Тыва - Хакассия - Красноярский край, 2 000 км.
Выжженные степи, снежные вершины, горные реки, громадные озера, десяток перевалов высотой более 2 000 м.
И воздух, кристальной чистоты воздух на просторах в десятки километров.
Часть первая.
Часть вторая.
Мыс Нордкапп, Норвегия.
Скалы, фьорды, тундра, Северный Ледовитый океан.
Всё это в условиях полярной ночи, 700 км за Полярным кругом.
И никого.
Миниотчет.
Еще некоторые снимки оттуда: раз, два, три, четыре.
Путешествие через всю Британию на прокатном авто.
Уэльс, горная Шотландия, май 2006 года.
Озера, плотины, долины, заливы, водопады, острова и замки.
Прекрасные места, интересные люди.
Смотрим здесь.
Большое трехнедельное путешествие на другой край света.
Красные пустыни, белоснежные пляжи, дикие джунгли и пронзительно синее небо.
Пейзажи, которых нигде больше нет.
Смотрим здесь.
Зима 2009 года, постоянные морозы под -40.
Путь из Республики Коми в Архангельскую область вдоль реки Мезень.
Зимники, ледовые переправы, тайга и снег, много снега.
Читаем тут.
Путь от Белого моря до Онежского озера.
Именно этим путем, в глуши, протащил Петр I свои фрегаты 300 лет назад.
Именно благодаря этому Россия получила доступ к Балтике.
Оказалось, с тех пор мало что изменилось, леса, болота и невероятно красивая осенняя Карелия.
Смотрим здесь.
Летняя поездка в южную Карелию.
Водопады, памятники войны, многочисленные реки и конечно Ладога.
Читаем здесь.
Многое осталось нереализованным с поездки по Осударевой дороге.
Например, тогда не удалось добраться собственно до места выгрузки петровских фрегатов на сушу - мыса Вардия.
В этот раз мы были на другой технике и сделали это.
Кроме того, установили в труднодоступном, красивом и Богом забытом месте памятник.
Памятник красноармейцам, погибшим во время Великой Отечественной в Петровском Яме.
Смотрим тут.
Мурманская обл., п-ов Рыбачий.
Самая северная точка европейской части России.
Некогда закрытая территория.
Северная природа, тундра, скалы, Северный Ледовитый океан и брошенные военные сооружения.
Часть первая.
Часть вторая.
Костромская область, осень, глухой и прекрасный край.
Брошеные деревни, каменные церкви, лесные терема и никого вокруг.
Прокладка трассы трофи-рейда.
Смотрим здесь.
Несколько дней на другой планете.
Небоскребы, неоновые огни, пагоды и ни на кого непохожие люди.
Часть первая.
Часть вторая.
Рання весна 2008 года.
Многие думают, что именно так должен выглядеть рай.
Здесь.
На этот раз на северный берег озера Воже.
Бывшая ведомственная железная дорога.
Несколько брошеных лагерей, времен ГУЛАГа и совсем свежих.
Здесь жили и работали тысячи людей.
Суровый и по-своему прекрасный край.
Смотрим тут.
Карелия. Одно из самых любимых мест в шаговой доступности.
Каменные лбы, сосновый бор и Онежское озеро.
4x4 only.
Выезд раз.
Выезд два.
Объездив полмира, я и не думал, что один из самых впечатляющих городов совсем рядом.
Стамбул - мечта, Стамбул - поэзия.
Фотографировать его также сложно, как и рассказывать о нем.
Поэтому мои фото разбавлены снимками столетней давности.
Смотрим здесь.
Выезд со старшим сыном в любимый город.
Если кто думает, куда вести чадо - лучшего места не найти.
Смотрим здесь.
С этого поста началось моё увлечение старинной цветной фотографией.
Норвегия сама по себе прекрасна, но эти виды придают ей еще больше блеска.
Рекомендую.
Тут.
Продолжая просматривать материалы Библиотеки конгресса США, я совершенно случайно наткнулся на знакомую фотографию.
Оказалось, точно такой же вид снят мною 120 лет спустя.
В итоге таких фотографий нашлось несколько.
Примечательное сравнение "сейчас и тогда".
Смотрим здесь.
Как связаться?
Лучше всего по почте: ilya.kondrashov@gmail.com
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →