?

Log in

В поисках края света
Если вам кто скажет, что знаменитые пески Хонгорын-Элс в Гоби – это лучшее место в Монголии, не верьте.
Мы нашли лучше.





Сочетание гор, громадного чистейшего озера, тишины, полного отсутствия людей и песчаных дюн – это полный отвал башки, конечно.





Мы провели здесь два незабываемых дня, чистый кайф.


Метки:

24 комментария или Оставить комментарий
Намедни ездил тут по М7 в Уфу/Челябинск. Все как и было в 2008-м году, когда я ездил там в последний раз.
Именно так выглядит ад дальнобойщика. Ремонт, населенка, гаишники, пробка, ремонт, населенка, гаишники, снова пробка и везде фуры, фуры, фуры, бесконечная вереница фур. Жесть.
Нет, я конечно понимаю, тут мне один башкирский уазовод рассказывал, что М7 «вполне нормальная», но сам-то, хитрец, старается ездить по ночам, пока трафик спадает ;)

Однако всем, кто ездит на восток дальше Екатеринбурга уже давно известна правильная северная дорожка.
Москва–Кострома–Киров–Пермь–Екатеринбург. Последние 5 лет мы ездим на восток только так. Там почти нет трафика, нет населенки, ремонтов, гаишников, нет крупных городов с пробками.
Но оказалось, не все знают, что не самый простой участок Пермь–Екатеринбург–Ишим тоже благополучно объезжается по идеально пустой дорожке.

Для начала проходим Пермь по касательной на Чусовой, затем спокойно переваливаем Урал в Нижний Тагил, а потом собственно дорожка:

map_tagil

Подробно трек можно рассмотреть здесь.

По дороге будет город Ирбит – родина легендарного мотоцикла Урал и чудный музей под открытым небом в Нижней Синячихе.

В общем, катишь себе 100 км/ч в кайф, за час можешь не встретить ни одной встречной машины, например. Красота.
И самое главное – из моего дома такая объездка до Ишима всего на 50 км длиннее адской М5/М7.
Дальнобойщик помни – спокойная езда без усталости и нервов – бесценна.

Метки: ,

12 комментариев или Оставить комментарий
Подготовительное отделение было, теперь поеду сдавать первый курс практического уазоводства, да.



Задача – пройти вдоль китайской границы по отрогам Монгольского Алтая по трем аймакам до пустыни Гоби.
Но однако монголы ужесточили режим, теперь такие вольности в погранзоне только с сопровождающим монголом. У китайцев, поди, научились.
Впрочем, и у нас есть пара козырей в рукаве, авось повезет.

Вести с полей:
Instagram: http://instagram.com/nub1an
Twitter: https://twitter.com/nub1an

Спонсор мероприятия: Wesem-Light.ru
Автомобильная оптика, фары, дополнительный свет.
Всем выйти из сумрака!

Метки:

18 комментариев или Оставить комментарий

«Путешествия без приключений не стоят того, чтобы им посвящали книги»
Льюис Кэрролл

Метки:

2 комментария или Оставить комментарий
Ура, дни Drive2.ru в жежешечке продолжаются :)

В подготовке УАЗа особых колебаний не было.
Машина имеет четкое предназначение – недалекие поездки в рамках пространства бывшего СССР по дорогам различного качества. Тяжелого бездорожья не планируется.
Всё давно проверено опытом, с годами количество опций в подготовке только уменьшается :)



Чуть подробнее про подготовку с картинкамиСвернуть )

Метки: ,

79 комментариев или Оставить комментарий
Достиг дна, зарегистрировался на Drive2.ru: http://www.drive2.ru/r/uaz/895985/
Теперь осталось сделать ровно две вещи, как-то пафосно обозвать автомобиль и сфотографировать полуголую женщину на фоне.

Метки:

9 комментариев или Оставить комментарий
Как говорится, пока сам не поездишь, ничего не поймешь.
Уж сколько я всего начитался на форумах об УАЗ Патриот, словами не передать. Реальность оказалась, скажем так, другой.
Впрочем, впечатления субъективные, да и сравнивать я могу лишь с Nissan Patrol Y61, Mitsubishi Pajero Sport, TLC 70 TP2, на которых немало поездил в свое время.



Итак, впечатления об уазичке, 6000 км по городу, трассе и горным дорогам Южного Урала.

Несколько фото с Урала и пара наблюденийСвернуть )

Метки: ,

71 комментарий или Оставить комментарий
Мы всегда планировали наши маршруты исходя из двух принципов – чтобы было красиво и чтобы при этом не было людей.
Исландия в этом смысле не отвечает второму принципу, везде и всегда вы встретите таких же туристов как вы.
И если на кольцевой асфальтовой дороге их буквально толпы, то на грунтовых дорожках «F» внутри острова, там, куда можно только на 4х4, туристов существенно меньше, а красот возможно даже и больше.



Около 40 фото и немного текстаСвернуть )

Метки:

25 комментариев или Оставить комментарий
Вот artuom подогнал.
А хорошо посидели, да. Всех рад был видеть!



Еще несколькоСвернуть )

Метки:

Оставить комментарий


Нельзя избежать неизбежного, да.

Метки: ,

69 комментариев или Оставить комментарий

Тулупов уже в Москве.
По слухам, тема сегодняшней встречи:

19.00, ресторан Шале, м.Нагорная, Электролитный проезд, 7/2

Метки:

1 комментарий или Оставить комментарий
Решил тут заняться лентой друзей.
Почистил основательно, добавил кого вспомнил.
Хочется еще чего-нибудь свежего. Чего-нибудь автомобильно-туристического.
Не поленитесь, порекомендуйте себя в комментариях, они скрыты.

КДПВ

Оставить комментарий
Оригинал взят у alekseyt в Встреча в Москве.


Ну видимо уже многие догадались, что..

Москва. р-н Шале. 2 июня. 19.00

Приходите, всех будем рады видеть, расскажем какого нибудь треша, как меняли водку на соляру и почему пропали пельмени.

Метки:

Оставить комментарий
Край света – миф.
11 комментариев или Оставить комментарий
Уже лето на носу, однако. Пора встречаться по итогам, да?


Метки:

4 комментария или Оставить комментарий