?

Log in

Hilux АТ38 6x6 - В поисках края света
nub1an
nub1an
Hilux АТ38 6x6
Намедни друзья из Arctic Trucks дали покататься/потестить чудо-автомобиль.





По снегу эта штука едет круче Уралов и КАМАЗов Сайгаков, уж поверьте ;)
Но снега вокруг, к сожалению, нет. Съездим завтра на песчаный карьер, что-ли.
Машина дюже интересная.
Что бы вы хотели знать про нее? Расскажу, что смогу.

Метки:

43 комментария или Оставить комментарий
Comments
moviegear From: moviegear Date: Октябрь, 5, 2014 18:20 (UTC) (Ссылка)
Насколько комфортно в салоне при езде по БМВ в пробках?
По каким конкретно моделям проезжается без дрыжков по подвеске, какие чуть заметны?
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:52 (UTC) (Ссылка)
На крышу BMW удобно пепел стряхивать, да :)
geostereometria From: geostereometria Date: Октябрь, 5, 2014 20:02 (UTC) (Ссылка)
ты закурил? :)
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 6, 2014 05:47 (UTC) (Ссылка)
Да нет, ты что.
o_obormot From: o_obormot Date: Октябрь, 6, 2014 06:24 (UTC) (Ссылка)
присоединяюсь!
(Удалённый комментарий)
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:23 (UTC) (Ссылка)
Медленная? :) Вы уверены? Впрочем, 140 лучше не ехать, да.
(Удалённый комментарий)
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:25 (UTC) (Ссылка)
Ясно :)
siliminoff From: siliminoff Date: Октябрь, 5, 2014 18:23 (UTC) (Ссылка)
сколько стоит и какие мосты сзади
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:47 (UTC) (Ссылка)
Самому интересно, заметил, что мосты разные. Уточню что как.
vzanuda From: vzanuda Date: Октябрь, 5, 2014 18:28 (UTC) (Ссылка)
Разрешите посмотреть завтра на вас в песках?
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:33 (UTC) (Ссылка)
Да легко: ilya.kondrashov@gmail.com
zag_awd From: zag_awd Date: Октябрь, 5, 2014 18:32 (UTC) (Ссылка)
Как реализован полный привод?
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:51 (UTC) (Ссылка)
Стоит какая-то коробка на второй мост, сфотографирую, уточню технику.
zag_awd From: zag_awd Date: Октябрь, 5, 2014 19:29 (UTC) (Ссылка)
Интересно. Вообще, как там что снизу.
maxxk From: maxxk Date: Октябрь, 5, 2014 19:45 (UTC) (Ссылка)
да. вариант подключения 3-го моста интересен.
и что за раздатка - наличие межосевого дифференциала (-лов).
а ещё - минимальный радиус поворота, наличие и тип межколёсных блокировок.
maxxk From: maxxk Date: Октябрь, 6, 2014 00:40 (UTC) (Ссылка)
и тип подвески у задних мостов - сколько рычагов и т.п.
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 6, 2014 05:49 (UTC) (Ссылка)
Подвески уже фотографировал, выложу.
Межколесные блокировки есть, все ARB.
Остальное уточню.
makslat From: makslat Date: Октябрь, 5, 2014 18:38 (UTC) (Ссылка)
интересно сколько жрет?
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:46 (UTC) (Ссылка)
Ок, завтра сделаю замеры. Но это будет трасса :(
the_bpah From: the_bpah Date: Октябрь, 5, 2014 21:02 (UTC) (Ссылка)
у меня 15 соляры на сотку жрал примерно (обычный московский режим движения)
vnuks From: vnuks Date: Октябрь, 6, 2014 08:16 (UTC) (Ссылка)
А это разве не Ваш из Инстаграмма?
the_bpah From: the_bpah Date: Октябрь, 6, 2014 09:30 (UTC) (Ссылка)
Я его точно так же как Илья отжимал на покататься :)
leh_a From: leh_a Date: Октябрь, 5, 2014 18:47 (UTC) (Ссылка)
традиционный вопрос: скока прет, скока жрет
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 5, 2014 18:50 (UTC) (Ссылка)
Как и мой Патруль (http://nub1an.livejournal.com/215432.html) эта штука тоже едет спокойно по трассе 100 км/ч.
Немного подколбашивает в сравнении, но это мелочи. Рулится – тоже почти как штатная.
Сколько жрет, завтра посчитаю на трассе.
From: robustov Date: Октябрь, 5, 2014 19:25 (UTC) (Ссылка)
сколько килограммов минеральных удобрений можно привезти на ней на дачу?
И можно ли непосредственно в кузов заливать органические?)))

Вы ж вроде в Тайланде?)
zvezdochet From: zvezdochet Date: Октябрь, 5, 2014 20:01 (UTC) (Ссылка)
Какой смысл в арктическом пикапе? Снег с собой в кузове возить? ))
geostereometria From: geostereometria Date: Октябрь, 5, 2014 20:06 (UTC) (Ссылка)
полагаю, топливо в бочках
neborder From: neborder Date: Октябрь, 6, 2014 01:51 (UTC) (Ссылка)
хороший понт- дороже денег:)
я пока только такое предназначение замечаю у машин, тюненных в аркик траке, в основном.
zelanton From: zelanton Date: Октябрь, 5, 2014 20:13 (UTC) (Ссылка)
Ремонтировать в глубинке не будет мучительно больно? Нестандартное же оно
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 6, 2014 05:52 (UTC) (Ссылка)
Как будто в глубинке будет не мучительно больно ремонтировать стоковый Hilux
lobarg From: lobarg Date: Октябрь, 6, 2014 02:12 (UTC) (Ссылка)
Прикольная штуковина)
dayler From: dayler Date: Октябрь, 6, 2014 05:46 (UTC) (Ссылка)
у меня ровно два вопроса

1) сколько жрет

2) нахрена она такая вообще нужна? чистые понты
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 6, 2014 05:54 (UTC) (Ссылка)
Машина для снега, для северов. Ну или для юга, для Антарктиды.
Их сотни там накатывают десятки тысяч км в год, понты, да.
xotab_81 From: xotab_81 Date: Октябрь, 6, 2014 06:04 (UTC) (Ссылка)
Урал 6х6 в миниатюре))
oibeer From: oibeer Date: Октябрь, 6, 2014 08:00 (UTC) (Ссылка)
Дрыг оставили стандартный? при движении на заднем приводе работают обе оси, или же вторая задняя подключается при включении полного привода?
evstratov_and From: evstratov_and Date: Октябрь, 6, 2014 09:59 (UTC) (Ссылка)
Интересно было бы почитать обзор. Как у неё с динамикой на асфальте? Привод на все три оси? Блокировки в осях есть?
urisan From: urisan Date: Октябрь, 6, 2014 12:52 (UTC) (Ссылка)
Интересно было бы посмотреть, как она по ковровому болоту поедет.
unis From: unis Date: Октябрь, 6, 2014 14:09 (UTC) (Ссылка)
Arctic Trucks крутые! Видел их бокс в Финляндии на трассе по пути в Хельсинки

Edited at 2014-10-06 14:09 (UTC)
mkoenig From: mkoenig Date: Октябрь, 6, 2014 20:34 (UTC) (Ссылка)
Это же на базе Hilux'а? Красота! :)

Я понимаю, у вас в планах снег, да и тут всё модифицировано, улучшено и т.д., но всё же, из своего опыта. В Африке я самолично посадил Hilux на колейной размытой дороге и не смог выбраться, ибо просто прилип брюхом к глине, провалившись в эту самую колею от грузовиков своими колёсами. Местные сказали мне потом, что предпочтительнее для таких дорог Land Cruiser 70. Они менее удобны с т.зр. комфорта, но "проходимость" у них лучше. И якобы в таком месте на LC70 я бы мог выехать.
А вот по глинистому не сильно глубокому "месиву" ехать получалось неплохо - никогда бы не подумал, что в Африке могут потребоваться навыки зимнего вождения, но там так заносило! :)

И вопрос: как здесь подвеску и привод поменяли?
woland_fa From: woland_fa Date: Октябрь, 7, 2014 09:37 (UTC) (Ссылка)
Интересная машина. А нет желания ее где нибудь в грязи попробовать? Арктики на сколько я помню в грязи нормально ехали, сдуть и вперед.
nub1an From: nub1an Date: Октябрь, 7, 2014 09:44 (UTC) (Ссылка)
Не вижу никакого смысла, эта машина не для грязи.
woland_fa From: woland_fa Date: Октябрь, 7, 2014 09:47 (UTC) (Ссылка)
Ну в принципе да, хотя было бы интересно, должна ехать хорошо.
seregin From: seregin Date: Октябрь, 7, 2014 11:43 (UTC) (Ссылка)
Спереди мост неразрезной?

Edited at 2014-10-07 11:43 (UTC)
43 комментария или Оставить комментарий